Как получить первые впечатления о компании? Если в интернете для этого можно просто заглянуть на сайт компании, то в реальной жизни визитки берут на себя эту сложную и, одновременно с этим, деликатную роль. На сайте воздействие происходит только визуально – через информацию и дизайн. А когда в дело вступают визитки, то можно подключить все пять органов чувств. И в этом серьезное внимание следует обратить на концепцию и материал карточки.Сегодня информацию с лёгкостью можно напечатать почти что на любом материале, и это серьезный плюс для изготовления визиток. Например, фирма кожаных изделий может отпечатать свои карточки на коже – технология шелкотрафарета дает такую возможность. Тем, кто продает изделия из стекла, можно изготовить визитки из прозрачной пластмассы, а для фирм, занимающихся страхованием или продажей автомобилей – из самоклеящейся бумаги, чтобы получатели могли наклеить их на свои машины. Ну и наконец, пример ультрасовременных визиток: одна американская компания устанавливает табло, где указываются температура и время. На визитных карточках своих работников она поместила указатель температуры – стоит прикоснуться, как вместо градусов появляется текущее время. Такие визитки грех не заметить.